Магазин сработал чётко, в плане организации и сроков доставки. А вот наушники, которые я купил оказались бракованные, пойду сдавать. Впрочем, это уже совсем другая история)
Ответ продавца
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего интернет-магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Согласно предложения в каталоге, был заказан Honor X8b с наушниками за 10 копеек в подарок. По факту приехал телефон без наушников. При звонке специалисту магазина в момент получения выяснилось, что данная акция на условия приобретения через корзину Onliner не распространяется. Не знаю чей это косяк, Onliner или магазина МТС, но по факту предложение и заказ не соответствуют действительности поставки.
Ответ продавца
Доброго дня. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Приобрести оборудование в МТС Вы можете на свой выбор: за полную стоимость (без заключения дополнительного соглашения) либо приняв участие в акции, выполнив определённые условия. Для получения бонуса за 10 коп. по акции «Бонус+» необходимо приобрести оборудование в рамках акции «Промо 2024». Данная информация размещена в правилах проведения рекламной акции «Бонус+» на официальном сайте МТС (https://shop.mts.by/news-actions/actions/aktsiya-bonus-plus/). Участие в акции «Промо 2024» предусматривает выполнение определённых условий, в том числе подписание дополнительного соглашения к договору на оказание услуг, заключенного в отношении абонентского номера МТС.
Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
не связались, а когда сам позвонил, сказали что якобы 3 раза звонили, а я не ответил и поэтому отменили заказ на инфиникс нотн 30 за 409р.
на возражения предложили купить этот же телефон за 599р.
отвратительная, непорядочный, неклиентоориентированная конора!
первый раз хотел у них что то купить, думал это же "мтс', серьезная организация, не подведут, а по факту оказались хуже ип ноунейма...
никому не советую с этими саязываться!
Ответ продавца
Добрый день, Денис. По Вашему заказу сообщаем, что наши консультанты неоднократно пытались дозвониться до Вас. В связи с тем, что ответа не поступало на протяжении нескольких дней, заказ был отменен. Однако, Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop.mts.by или по телефону 210. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем оформить покупку. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нами вызовет у Вас только положительные эмоции
Доброго дня. Спасибо, что оставили отзыв. Обращаем Ваше внимание, что по вопросам гарантийного обслуживания достаточно предъявить товарный чек, где указано наименование товара, серийный номер и стоимость оборудования , так же Вы можете обратиться в любой офис МТС за предоставлением гарантийного талона. Выражаем надежду, что в дальнейшем качество обслуживания в интернет-магазине МТС будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Отменили заказ без объяснения причин. После звонка в магазин, сказали, что со мной пытались связаться дважды, но не поступало ни одного звонка. Ещё из интересного: звонки якобы были 27 и 28 числа, но заказ отменили 30, уже после моего обращения. Спасибо за потраченное время!
Ответ продавца
Александр, здравствуйте. Наши консультанты неоднократно пытались дозвониться до Вас. В связи с тем, что ответа не поступало на протяжении нескольких дней, заказ был отменен. Однако, Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop.mts.by или по телефону 210. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства. Очень хотим верить, что Ваши последующие обращения в наш интернет-магазин принесут Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Сергей, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся с Вами ситуацией и приносим свои извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
После уточнения и согласования заказа с магазином, уточнения данных "Белпочтой", доставка по адресу без предупреждения, требование паспорта... В итоге, заказ не исполнен. Первый раз подобный дурдом.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Со службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Выражаем надежду, что в дальнейшем качество обслуживания в интернет-магазине МТС будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Часто пользуюсь, всем доволен. Быстрая доставка в этот раз особенно порадовала, приветливый курьер
Ответ продавца
Добрый день, Александр! Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашего интернет-магазина, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и в будущем! Желаем хорошего дня и настроения!
Телефонные операторы, в частности МТС, уже для многих имя нарицательное, что касается продаж, завышенные цены на телефоны, "сумасшедшие" рассрочки без переплат, с заложенной дельтой в стоимость самого телефона. Опасение подтвердилось и в этот раз. Сказали для доставки нужны паспортные данные и перезвонят в 18:00, не перезвонили, про покупателя забыли. Так может лучше заниматься телефонной связью, а не товарами?
Ответ продавца
Здравствуйте, Игорь. По факту Вашего обращения можем сообщить следующее: по Вашему заказу было несколько попыток дозвона, в течении 3 дней, однако ответа не было. Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop.mts.by или по телефону 210. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем оформить покупку. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами, вызовет у Вас только положительные эмоции.
Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты (юр.лицо). Через некоторое время позвонили из розничного отдела, пояснил, что нужно юр.лицу. Спустя уже длительное время на почту написали из корпоративного отдела, попросили уточнить, какой конфиг нужен айфона (2 физ. симки или 1 esim + 1 физ), хотя в заказе четко выбран нужный вариант. Уточнил, но, как итог, ответа (счета) на почту не поступило. Спасибо за потраченное время :)
Ответ продавца
Доброго дня, Иван. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. С нашими сотрудниками были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вежливые сотрудники, выгодная цена; Нет информации по времени доставки
— Отлично!
Заказывала в подарок телефон, остановила свой выбор на магазине МТС. Связались быстро, по телефону уточнили детали (характеристики модели, способ оплаты). Единственный минус - т.к. доставку осуществляет другая компания, никакой точной информации по времени мне не смогли дать, только день (завтра или послезавтра). Я работаю из дома, и в принципе для меня это был не существенный момент, но и сидеть весь день в ожидании тоже не хотелось бы. В итоге курьер позвонил за 10 минут, телефон в порядке, оплатила без проблем картой.
Ответ продавца
Доброго дня. Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Хорошего настроения и дня!
Добрый день, Ирина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы рады, что Вам всё понравилось и в будущем будем рады снова видеть Вас в рядах наших покупателей. Хорошего дня!
Сроки доставки и условия оплаты Продавцом не выполнены
Ответ продавца
Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за обратную связь. В связи большим количеством заказов в преддверии новогодних праздников сроки доставки могли быть смещены. С нашей службой доставки были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Замечательный сервис , очень грамотные консультанты , помогли подобрать нужную модель , доставка точно в срок
Ответ продавца
Здравствуйте, Алина. Благодарим Вас за высокую оценку. Мы ежедневно работаем над качеством оказываемых услуг и удобством для каждого покупателя Интернет-магазина.
В новом году будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. С Наступающим!
Менеджер связался в течении 5 минут, быстро и лаконично рассказал о всех особенностях данной модели и о ближайшей доставке, весь процесс занял не более 3 минут. Курьер приехал в назначенный день. Очень удобно, планирую и дальше пользоваться их услугами)
Ответ продавца
Здравствуйте, Сергей! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой и уровнем оказанных услуг. Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Магазин хороший, доставка не понравилась. Лучше бы оформлял самовывоз.
— Ниже среднего
С оформлением и самим качеством товара все отлично.
Остался недоволен доставкой. В день доставки по телефону уточнили время доставки. В тот же день позвонили сказали, что не смогут привезти товар и предложили перенести доставку на следующий день. В самовывозе было отказано, т.к выходной день. Пришлось подстраиваться под доставку на следующий день. В эти дни было много доставок с других магазинов бытовой техники и все курьеры доставляли товар до квартиры, где была возможность полноценно осмотреть товар и подписать бумаги. Только в МТС курьер сказал выходить на улицу за товаром. На крыльце подъезда, поздно вечером на коленке пришлось подписывать бумаги за доставку, ну а желания проверять товар при передаче абсолютно не было.
Ответ продавца
Доброго дня, Дмитрий. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. С нашей службой доставки были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Не первый раз покупаю в интернет - магазине МТС. Очень нравится ассортимент товаров, доступные цены, возможность приобретения в рассрочку и конечно же быстрая доставка. С удовольствием рекомендую этот интернет-магазин!
Не успели оставить заявку, как сразу связались, сразу же проверили можно ли взять в рассрочку, согласовали на сегодня же доставку, привезли в оговоренный интервал, все четко. Так что уже вечером будем рубиться с друзьями в PlayStation:) Спасибо, будем обращаться еще однозначно!
Ответ продавца
Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что высоко цените нашу работу. Заглядывайте к нам почаще, для абонентов МТС у нас есть и другие скидки и бонусы! Хорошего Вам настроения и дня!
Благодарен за хороший сервис. Все этапы доставки приходят в смс - это прям удобно!! Доставка вовремя. По смартфону в заказе пока ничего не скажу, буду тестить 😌
Ответ продавца
Добрый день. Спасибо, что высоко цените нашу работу. Мы работаем днём и ночью специально для Вас и Вашего удобства! Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Быстро доставили, вежливый курьер, замечаний нет. Все супер!
Ответ продавца
Добрый день, Зоя. Приятно, что Вы цените нашу работу! Мы будем и впредь оперативно доставлять Вам не только Ваш заказ, но и положительные эмоции! Желаем Вам замечательного настроения!
Соответствие качества и цены,все превосходно! Огромное спасибо! Доставка без каких либо трудностей, менеджер очень приятная девушка. Сервис на высоте, всем советую!!!
Ответ продавца
Никита, доброго Вам дня! Очень приятно ощущать благодарность за проделанную работу! Спасибо и Вам за покупку и за добрый отзыв. Успехов и радости Вам!
Не первый раз заказываю. Как обычно всё сработано чётка, разве что курьер немного опоздал, но это уже мелочи.
Ответ продавца
Здравствуйте, Александр! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой и уровнем оказанных услуг. Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей и в будущем.
Доброго дня, Артем. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. С нашей службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Все очень понравилось! Магазин быстро связался, курьер очень вежливый, про все рассказал, дал 15 минут на проверку оборудования. Однозначно буду заказывать ещё
Ответ продавца
Мария, доброго дня! Спасибо за высокую оценку. Скорость работы - один из важнейших критериев для нас. Хорошего Вам дня и настроения!
Вежливое обслуживание, быстрая доставка и широкий выбор!
— Отлично!
Сотрудник связался оперативно, курьер с заказом был уже вечером, предварительно позвонив и уведомив о времени доставки.
Определенно, буду заказывать еще!
Ответ продавца
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего интернет-магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.